-
Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей
удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей
ребенка с ОВЗ.
-
Обеспечение индивидуального педагогического подхода к
ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.
-
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения
процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду,
содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.
-
Разработка специализированных программно-методических
комплексов для обучения детей с ОВЗ.
-
Координация и взаимодействие специалистов разного профиля
и родителей, вовлеченных в процессе образования.
-
Повышение профессиональной компетентности педагогов в
вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и
выраженности.
-
Формирование толерантного восприятия и отношения
участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и
детям с ОВЗ.